В главном меню выбираем
Другие компании
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
The Golems of Amgarrak, Играть
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Затем выбираем либо создаем персонажа с нуля, либо импортируем. Не буду расписывать все тонкости создания нового персонажа, импорта старого, обращу лишь внимание на то, что бонусные предметы достанутся в пользование всем, главное чтобы ачивка была в профиле игрока. Так что можете смело выбирать Новый персонаж и вы получите полноценного бойца 20лвл со вполне достойной экипировкой.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
После просмотра небольшого ролика и введения в курс дела не спешите бежать сломя голову рубить направо и налево. В случае импорта персонажа вам в инвентарь помимо вашей экипировки поместят книжку "Воспоминания Серого стража", не поленитесь и заново перераспределите ваши навыки, такие навыки как Влияние вам тут будут абсолютно не к чему, а вот в Изготовление ядов вложите как минимум одно очко - во время прохождения вы найдете множество скляночек и баночек, которые помогут вам в бою с последним боссом. Обратите внимание на навыки Живучесть и Ясность.
Мой совет поднять хитрость минимум до 14 очков и распределить навыки следующим образом:
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
ну или как вариант, если вам не нужна Исключительная боевая подготовка, или вы не желаете пользоваться ядами, то поднять хитрость до 16 и прокачать Выживание до максимума. Тут уж решать вам.
Итак, с теорией покончено, выдвигаемся!
Спойлер
Если вы не мазохист или ачивдротер, а желаете по быстрому пробежать дополнение то можете изменить сложность на "Легко" до финального босса.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Не пройдя и пару шагов замечаем три трупа. Не забываем покопаться у них в карманах, пускай это и не этично. Вы найдете несколько рун, которые сможем вставить в оружие и броню позже.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Не все то золото, что блестит - это не про нас. Первый закон Диабло рпг - Обшариваем все, кто попадется на нашем пути. В хозяйстве все сгодится. Для удобства можете пользоваться кнопочкой Tab, которая подстветит имена и кликабельные предметы.
Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Спойлер
Если вы играете на уровне Сложно, то советую отключить у голема в тактике использовать удары по площади, в будущем я его использовал только как лекаря. А то то молнией шандарахнет, то камень в морду прилетит. Големы такие.. големы -_-
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Пред нами вход в Амгаррак.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.
Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, как в них попасть я объясню чуть позже.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Помните я говорил о комнате на северо-западе?
Спойлер
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению
"Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем ибо пользы от него как от козы молока на высоких сложностях без этой способности.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Убив злыдней писюкатых, находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).
И еще одно в сундуке слева от наковальни:
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:
Спойлер
В комнате с големами есть один секрет. Можно убить големов сколько сможешь, но как станет тяжко, снова нажимаешь на плиту, и оставшиеся големы исчезают. Потом, когда захилишся, снова жмёшь плиту и оставшиеся големы снова появляются, просто добиваешь их и всё
После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.
Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC. Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.
Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подстветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Получаем достижение "Картина маслом".
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Прочитайте тактику на босса ниже.
Спойлер
Да уж, убить Пожинателя на кошмаре оказалось не просто =) Но возможно. Поделюсь опытом (тим лидер был 24-го уровня, хитрый кинжальщик):
1. Не поленитесь, и настройте тактику партийцам. Голем у нас выступает в необычной роли хилера, отключите ему все атакующие тактики, оставьте только ауру, пламенный клинок и групповое исцеление при первой же возможности (у меня условием было союзник: здоровье <90). У воина тоже вырубаем все, оставляем запугивание и глухую оборону. И прописываем пару строк лечение, например: здоровье <50 - пьем большую банку, здоровье < 25 - пьем самую сильную банку. У разбойника тоже самое с лечилками.
2. Контроль агры. У нас есть воин (но без провокации, кстати), и есть Малыш (бронто, призываемый разбойником). У Малыша провокация как-раз есть, поэтому в расход пускаем в первую очередь его. После кулдауна его можно будет призвать снова.
Как можно дольше берегите голема! Он не может лечиться банками (у меня точно не лечился, хотя они были активны. Но у меня впрочем и оживление не работало, хотя я собрал все записи, может глюкнуло..)
Честно говоря, никто из партийцев задамажить босса не сможет, поэтому искренне не советую этот квест проходить хилером, или танком )) или колобком (это когда немного статов туда, немного туда).
3. 1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах :) После того как начинается "красная" стадия, через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Подробно описываю, потому что это очень важный момент. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Обычных убиваем своими силами, желтых терпим, пока не соберется пару штук, а красных нужно валить сразу. Но не магией или кинжалами, а переключателем, он убивает всех скелетов сразу. После чего на некоторое время он будет неактивен, поэтому по пустякам его не юзать. Чем быстрее убьем Пожинателя, тем лучше. Поэтому ударным персом не стесняясь пьем эльки на усталость, отравы и прочие ядохимикаты :)
Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно. Я рогой с атакой 150 не мог попасть по желтому скелету!! Что говорить о оранжевых.
4. 2-ая часть битвы. Здесь все просто :) нажимаем =, и указываем цель! Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Он тоже будет призывать скелетов, поэтому время зря не теряйте. У меня получилось до первого призыва снять ему около 40% хитов. И контролируйте НР. Голем умрет (если он еще жив) в первые минуты :) Контролируйте агру, отвлекайте скелетов от главной ударной силы. Сам босс по себе слабак, но вот скелеты какие-то сверхчеловеки. Со смертью босса, они умрут тоже, поэтому все силы на него!
Удачи :)
Лично от себя внесу небольшие дополнения:
- не стоит отключать у танка атакующие умения, на 1 фазе каждая единица дамага на счету.
- во время боя как Джеррик воскресит своего бронто, тут же переключайтесь на него (в режиме паузы) и юзайте провокацию. Тем самым босс и мелкие адды переключатся на носорога, что не раз спасало меня от неминуемого вайпа гибели.
- яды, яды и еще раз яды!! помним о них
- если есть свободная секунда - переключитесь на голема и заюзайте абилку Могучий удар. Но сильно этим не увлекайтесь, голем все-таки у нас хиллер.
Убийство босса при помощи багаУбил Пожинателя на кошмарном сне магом 22 лвла. Красный скелет убивает любого из сопартийцев с одного удара, поэтому пришлось применить военную хитрость на грани бага/фичи. Возле рва есть наковальня, а за ней узкое место между стен. Туда можно забиться одним персом, и скелеты почему-то туда не пролазят. Правда, Пожинатель может закидывать их туда прямо тебе перед носом, но можно их вытуривать аурой отталкивания или каменным кулаком. Дальше дело техники: вьюга-буря-геенна, темница и конусы на всех до кого можешь дотянуться.
Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.
Получаем заслуженные достижения и довольные идем смотреть инвентарь на своих персонажах.
Плюсатор Thinvesil 26
Геймер BUHCEHT 2
Автор Darrggon 46
Геймер BUHCEHT 2
Норм.
Плюсатор Аделаида 51
Плюсатор Scathe_Spirit 11
Геймер Nogare 1
Геймер Hordarion 6
Геймер MrHangMan 3